Все для молодих економістів

Новости Украины

Volkswagen о рекордных прибылях

Volkswagen проигнорировал мрак в Европе и укрепил свой ​​статус среди мировых лидеров автомобильной промышленности, сообщают о рекордных результатах и говорить было продано более восьми миллионов автомобилей в прошлом году впервые в своей 75-летней историей.
VW, ведущих европейских автопроизводителей, сказал чистую прибыль более чем в два раза до € 15400000000, или $ 20,6 миллиарда. Доходы выросли почти на 26 процентов до € 159 миллиардов.

Прибыль до налогообложения выросла до € 18900000000 от € 9 млрд. долларов. Прибыль была сообщница, "положительный эффект" от инвестиций в акционерный капитал и оценка ее вариантов Porsche, VW сказал.



Немецкая компания заявила, блок продаж вырос почти на 15 процентов с 2010 года до 8,3 млн. автомобилей, во главе с Volkswagen и Audi брендов. Годовой прибыли, доходов и объемов продаж все рекорды. VW на прошлой неделе заявил, что 2012 год также получили от положительного начала, с ростом продаж на 1,3 процента в январе, чем годом ранее.

Продажи Volkswagen в переместите его в № 2 во всем мире место, позади General Motors, которая продала 9030000 автомобилей в прошлом году, и впереди Toyota Motor, которая хромает из-за катастрофического землетрясения и цунами в марте прошлого года. Чистая прибыль VW была почти втрое $ 7,6 млрд. GM заработал в прошлом году.

2011 Volkswagen показ ознаменовал собой резкий контраст с другими масс-маркет автопроизводителей в Европе.

Французский автопроизводитель Peugeot и General Motors, Adam Opel единицы, каждая из которых потеряли деньги на свою деятельность и carmaking который показал на этой неделе, что они говорили о связи деятельности, чтобы попытаться сократить расходы. Другой французский автопроизводитель, Renault, едва выгодные на carmaking бизнеса.

Fiat, итальянская компания, продолжает зарабатывать деньги на своем Chrysler бизнеса в Соединенных Штатах, но дома итальянской компании заводы используют лишь около 50 процентов своих возможностей, слишком мало, чтобы заработать деньги в Европе.

Серджио Маркионне, генеральный директор Fiat, рассказал газете Коррьере делла Серра в интервью, опубликованном в пятницу, что Fiat, возможно, придется затвора две из пяти отечественных предприятиях, если он не смог взломать на рынке США со своими автомобилями. "Итальянских фабрик выживут, только если мы экспортируем в Америку", сказал он газете.

VW по всему миру операции изолирует его в некоторой степени от спада на европейском автомобильном рынке, который, как ожидается, сократится в 2012 году пятый год подряд. Например, две компании китайских совместных предприятий Shanghai Volkswagen и FAW-Volkswagen, а также продала 2260000 автомобилей в 2011 году до почти 18 процентов с 2010 года.

Но VW также сделал лучше, чем большинство его сверстников в Европе. В Германии основным светлым пятном в Западной Европе, продажи VW выросли более чем на 11 процентов, и даже в Западной Европе, за исключением Германии, VW бить преобладающего тренда, продажи 7 процентов больше автомобилей, чем в прошлом году в 2010 году.

"Мы знаем, что автомобильный бизнес является объем и масштаб бизнеса и на сегодняшний день Volkswagen является единственным автопроизводителем в Европе, которая не имеет такого масштаба", Филипп Houchois, глава европейского исследования ПРОМЫШЛЕННОСТИ автоматически на UBS в Лондоне, сказал. Несмотря на свои сильные стороны и возможности взимать высокие цены ", даже BMW и Daimler не имеют того же масштаба".

Отмечая, что Volkswagen прошли "годы боли" и большие инвестиции, чтобы получить, где это, г-н Houchois сказал вопроса для более слабых игроков в Европе автомобильной промышленности было ли им придется пройти через те же судороги.

Он сказал, что это вводит в заблуждение думать о Volkswagen как для массового рынка автопроизводителей, потому что бренды компании включают Audi и Porsche, которые являются более выгодными по сравнению с автомобилями VW, а также грузовик MAN органов и Scania. Он сказал, что в то время как общее 2011 операционная маржа компании, мерой доходности, составил около 7 процентов, что понять замаскированный широкий разброс между разделением Audi, с отрывом более чем на 11 процентов, а подразделение VW, который, скорее всего, на порядка 4-5 процентов.

Volkswagen, основанный в Вольфсбурге, Германия, сказал, что это также повышения дивиденды по обыкновенным акциям до € 3 от € 2,20, а по привилегированным акциям до € 3,06 с € 2,26. Цифры объявила в пятницу было предварительное заявление 2011 года результаты. Она подробно в четвертом квартале данные по 12 марта.

Кристина Ритц, представитель Volkswagen, отказался дать разбивку взносов на прибыль инвестиций в акционерный капитал и переоценки Porsche варианта, заявив, тем будет предоставлена ​​в следующем месяце. Однако она отметила, что инвестиции в акционерный капитал включает бизнес Китай, и сказал, что вклад от Porsche вариантов - пут / колл структура дает VW право на покупку производителя спортивных автомобилей - будет "на том же порядок», как € 6800000000 фигура компания объявила в сентябре.

Volkswagen заявил в сентябре, что его правление пришло к выводу, что юридических препятствий - в том числе судебных исков и расследований бывшего начальника Порше Венделин Видекинг по исполнительным Штутгарте прокуроров - не позволит своевременно consommation ее запланированное слияние с Porsche. Члены Совета, он сказал, тем не менее, "по-прежнему привержены цели создания интегрированной автомобильной группы с Porsche и убеждены, что это произойдет".

О чем КИНО!

Психологія для обраних